Инновационный проект

powerpoint-templates-b

Инновационный проект

«Внедрение модели формирования социальной успешности учащихся учреждения общего среднего образования»

Сроки реализации: 2016 –2019 годы


Цель проекта:  организация образовательной среды учреждения общего среднего образования ориентированной на формирование социальной успешности учащихся.

Задачи:

  1. Организовать подготовку участников инновационного проекта к реализации модели формирования социальной успешности  учащихся.
  2. Обеспечить организационно-управленческие условия для реализации модели формирования социальной успешности  учащихся.
  3. Создать деятельностно-творческую открытую образовательную среду для формирования социальной успешности учащихся
  4. Обеспечить социально-педагогические условия для успешной социализации и адаптации учащихся с целью формирования их социальной успешности.
  5. Осуществить отбор эффективных форм средств методов и технологий способствующих формированию социальной успешности учащихся
  6. Обобщить результаты инновационной деятельности, разработать методические рекомендации по внедрению модели формирования социальной успешности учащихся в массовую образовательную практику.

 

Руководитель проекта:

Шкуратова Татьяна Николаевна, директор государственного учреждения образования «Средняя школа №22  г. Могилева»

Разработчики проекта:

Ерошенко Марина Геннадьевна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №22 г. Могилева»

Шейда Оксана Геннадьевна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №22 г. Могилева»


Консультанты проекта:

Реут Вероника Геннадьевна, доцент кафедры педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия последипломного  образования»,  кандидат социологических наук,  доцент

Семашко Оксана Владимировна, старший преподаватель кафедры педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия последипломного образования»


 

Нормативное правовое обеспечение инновационной деятельности

Закон Республики Беларусь «О государственной инновационной политике и инновационной деятельности в Республике Беларусь»
Кодекс Республики Беларусь об образовании
Инструкция о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования
Приказ министерства образования Республики Беларусь от 24.07.2015 № 616 «Об  экспериментальной и инновационной деятельности в 2015/2016 учебном году»

Приложение к Приказу Министра образования Республики Беларусь от 24.07.2015 № 616

Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 31.08.2012 № 93 (условия оплаты труда)

Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования в 2016/2017 учебном году


 

Научно-методическое обеспечение инновационной деятельности

Материалы II Республиканских педагогических чтений «Инновационные тенденции в современном образовании» (Минск, 15 – 16 ноября 2013 г.)

Материалы Международной научно-практической конференции «Инновационное образование: теория и практика» 22—23 декабря 2011 г.


 Участники инновационного проекта:

  • консультанты;
  • руководители проекта;
  • учащиеся интегрированных, вечерних и транспортных классов;
  • законные представители обучающихся интегрированных, вечерних и транспортных классов;
  • учителя-предметники;
  • классные руководители
  • представители СППС;
  • педагог-организатор;
  • библиотекарь.

 

Ожидаемые результаты

В результате реализации инновационного проекта предполагается:

  • внедрить идеи и методы формирования социальной позиции успешности учащихся;
  • сформировать у учащихся осознанную социальную позицию успешности;
  • оптимизировать систему работы школы и социума в данном направлении.

 

Инновационный проект «Внедрение модели формирования социальной успешности учащихся учреждения общего среднего образования» (полная версия документа)