О школе
История школы ведет свой отсчет с послевоенного 1951 года.
Государственное учреждение образования «Средняя школа №22 г.Могилева» сегодня — это:
- 452 учащихся дневной школы;
- 38 педагогов;
- 23 классов-комплектов дневной формы обучения;
- 23 учебных кабинета.
Цель школы:
создание условий для развития образовательного пространства, ориентированного на повышение качества образования учащихся и способствующего максимальной реализации индивидуальных возможностей всех участников образовательного процесса.
Приоритетными направлениями работы школы являются:
— повышение качества образовательной деятельности школы за счет совершенствования организационной и управленческой деятельности;
— развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение учащихся навыкам самоконтроля, самообразования, формирования универсальных учебных действий;
— создание развивающей образовательной среды на основе внедрения современных образовательных технологий;
— повышение качества обученности за счет внедрения современных педагогических технологий, психолого-педагогических подходов в обучении и воспитании;
— повышение профессиональной компетентности педагогов: увеличение числа педагогов, регулярно применяющих на практике преподавания информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие технологии, активизация деятельности коллектива по реализации инновационных программ;
— работа с мотивированными учащимися, развитие их творческих способностей;
— совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепления здоровья всех субъектов образовательного процесса и привитие навыков здорового образа жизни;
— подготовка учащихся к успешной сдаче экзаменов и ЦТ.
Задачи на 2022/2023 учебный год:
- Обеспечить дальнейший рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного общества через:
- создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом;
- повышение эффективности обучение в предпрофильных классах и профессиональной подготовки на третье ступени общего среднего образования;
- создание условий для организации образовательного процесса в сочетании системно-деятельностного, культурологического, личностно ориентированного и компетентностного подходов;
- формирование эффективной системы сетевого взаимодействия с учреждения дополнительного образования детей и молодёжи, учреждениями высшего образования, иными учреждениями образования.
2. Совершенствовать подходы к организации методического сопровождения профессионального роста педагогов через:
- совершенствование методики преподавания учебных предметов, актуализацию и углубление знаний учителей о современных технологиях обучения, способствующих развитию учебной мотивации;
- освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;
- совершенствование системы работы по реализации эффективных форм и методов психолого-педагогического сопровождения одарённых и высокомотивированных учащихся;
- практико-ориентированный характер методической работы, направленной на повышение качества проведения учебного, факультативного занятия в условиях допрофильной подготовки;
- совершенствование образовательного процесса по учебным предметам с учётом результатов республиканских контрольных работ по учебным предметам;
- внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати, конференциях, конкурсах профессионального мастерства;
- формирование потребности в непрерывном самообразовании педагогических работников, методическое сопровождение успешной аттестации.
- Создать условия для формирования личности, обладающей высоким уровнем нравственных знаний, норм, привычек и навыков поведения через совершенствование работы по формированию у учащихся стойкой потребности в здоровом образе жизни и соблюдения правопорядка.
Продолжить модернизацию, обновление и укрепление материально-технической и учебно-методической базы учреждения образования для создания соответствующих современным условиям обучения и воспитания учащихся, охране их здоровья.
Для достижения поставленных задач Школа осуществляет следующие основные функции:
- реализация образовательных программ общего среднего образования, специального образования на уровне общего среднего образования;
- создание условий для воспитания, обучения и развития учащихся, их социализации;
- создание условий для формирования основ патриотизма и национального самосознания, приобщение к общечеловеческим ценностям;
- создание безопасных условий при организации образовательного процесса;
- охрана здоровья учащихся, защита прав;
- создание условий для полноценного физического развития учащихся на основе привития навыков здорового образа жизни;
- обеспечение социально-педагогической поддержки учащихся и оказание им психологической помощи;
- обеспечение возможности своевременного и полноценного перехода на следующую ступень образования;
- создание условий для повышения квалификации и проявления творческой инициативы педагогических работников;
- создание условий для обеспечения качества представляемых образовательных услуг, в том числе на платной основе.
Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления образовательной деятельности
Страничка социального педагога и педагога-психолога
Количественный состав обучающихся
Правила внутреннего распорядка
Инструкция об организации пропускного режима
Памятка о пользовании мобильным телефоном в учреждении образования
Детские и молодежные общественные объединения