Реализация здоровьесберегающих технологий в учебном процессе и внеклассной деятельности
26 декабря 2019 года состоялся семинар-практикум “Реализация здоровьесберегающих технологий в учебном процессе и внеклассной деятельности”.
Целью методического мероприятия было показать значимость здоровьесберегающей технологии в улучшении состояния здоровья участников образовательного процесса, повышения качества успеваемости учащихся в процессе учебной и внеклассной деятельности.
На семинаре-практикуме были рассмотрены причины “школьных” болезней, обозначены внутришкольные факторы, влияющие на здоровье. В ходе дискуссии педагоги определили, какие организационно-педагогические условия необходимы для проведения образовательного процесса и классифицировали образовательные технологии по их сберегающей направленности.
Участники практикума прошли тест “Моё здоровье”, приняли участие в мозговом штурме “Десять заповедей здоровья, или Рецепт долголетия”, познакомились с коррекционными технологиями.