Актуальные вопросы социальной успешности учащихся классов интегрированного обучения и воспитания
21 марта 2019 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 22 г.Могилева» прошло заседание методического объединения учителей-дефектологов специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания.
Целью заседания было создание условий для профессионального совершенствования и профессиональной компетенции педагогов специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания в вопросах социальной успешности учащихся классов интегрированного обучения и воспитания.
Участниками семинара затрагивались вопросы включения учащихся ОПФР в организацию совместных праздников как способа формирования социальной успешности, трудового воспитания учащихся с интеллектуальной недостаточностью как важнейшего условия социальной адаптации и интеграции в общество, использования информационных технологий для повышения эффективности социализации учащихся.
С презентацией разработанного сайта «Мы учимся быть самостоятельными» выступила учитель-дефектолог Савицкая Н.Б.
Педагоги рассмотрели эффективные формы деятельности по сплочению коллектива класса интегрированного обучения и воспитания и взаимодействия с семьей ребенка с ОПФР.
Руководитель МО учителей-дефектологов Стамбровская О.Б.